PS
13 октября 2015
ПРАКТИКА СТИЛЯ

«Практика Стиля» - «коренной» бренд шоу-рума Alova. Древняя легенда гласит, что в самом начале не было ничего. И только «Практика Стиля» как ателье помогало вещам и людям определить себя в этом мире. А потом появился шоу-рум, за ним - Алиса Львова. Или до того. Впрочем, предоставлю слово основателю бренда.


- Расскажи, в чем отличие марки «Практика Стиля»? - С вещами «Практика Стиля» знакомишься в процессе носки. Вещь раскрывается как букет хорошего вина или аромат дорогих духов — отдельными нотами, не сразу дает себя разгадать. Поскольку фундамент, на котором мы стоим — качество, мы не работаем с вещами-однодневками. Наши модели вне моды, это то, о чем говорил Сен-Лоран: «Мода проходит как скорый поезд. А стиль — это сам человек» (во всяком случае, мы к этому стремимся). Бренд «Практика Стиля» - это, в первую очередь, внимание к деталям. Все окантовано, подкладка может быть «с фишкой» - кружевом, вышивкой — и подкладка всегда натуральный шелк. Большой опыт работы в ателье дает нам преимущество выверенного кроя, отработанного на живых людях, с разными фигурами, не только 90-60-90. Практически все ткани, которые мы используем, натуральные, за редкими исключениями. Например, марка Prada предлагает замечательные синтетические волокна, они держат форму, прекрасно переносят стирку, при интенсивной носке каждый день вещь смотрится как новая. Это высококачественная дышащая синтетика. Органза Missony с люрексовой нитью отражает свет как крыло бабочки. Мы сочетаем ее в блузе с матовой отделкой и предлагаем в луке с серыми юбкой и пиджаком из шерсти. Обратите внимание на шелковую выделку этого материала. Серый приглушает сияние золотого, так как цветовой акцент должен быть один. Вещи продаются как вместе, так и по отдельности.


- Безусловно, комбинация вещей дает представление об идее модельера в целом. Но вернемся к вашему стилю. Вещи, которые я сейчас вижу в шоу-руме, очень разноплановые. Это и неожиданные камуфляжные сарафаны и деловые костюмы из очень мягкой и уютной ткани свободного покроя, и классические жакеты-шанель в водопаде жемчужин… Что их объединяет? - Наш стиль — женственный, экстравагантный и эффектный. И, безусловно, это эксклюзив, так как многие изделия мы не повторяем. Например, эту золотую блузку вы ни на ком больше не встретите, а каждая жемчужина на жакете пришита вручную. Наши клиенты заслуживают быть неповторимыми. Почему такое разнообразие? Также благодаря нашим клиентам. Многие модели вдохновлены ими. Это что-то сродни телепатии — угадать форму, оболочку, в которой человек сможет выразить свой внутренний мир. И мы выражаем себя через клиента (а не наоборот), и часто даже проходим путь по созданию модели вместе с ним.


- Вы начинали как ателье? - Да, изначально «Практика Стиля» - это ателье. Потом вдохновение вылилось в марку, так как наши клиенты заряжают так, что вместе с одной моделью появляется еще несколько идей и задумок. Приобретя у нас в шоу-руме готовую вещь, вы всегда сможете подогнать ее под себя здесь же.


- В «репертуаре» марки много классики — фасонов «шанель», например... У нас много базовых вещей, которые дают широкие возможности для комбинирования. Платье «Шанель» - вообще универсальная вещь, ткань из последней коллекции - «хамелеон» - издалека один тон, вблизи — целый спектр оттенков. Такой жемчужный, переливчатый эффект достигается при помощи выделки. Ткань терморегулируемая, то есть платье носится и летом и зимой.


- Ольга, расскажи о творческих планах и марки, и ателье. В рамках бренда «Практика Стиля» мы планируем совершенствоваться, придумывая новые модели, а в качестве ателье хотим сделать сервис более удобным. Этим целям будут служить и сайт, и соцсети, и служба доставки. Мы уже начали практиковать выезды на дом. В идеале, мы хотели бы создать такое место-сказку, где ты сможешь и починить любимое платье и воплотить идею, о которой только мечтаешь, где ее помогут понять и расслышать, сделают явной и зримой. О многом люди не могут сказать вслух, из суеверия, или не решаются даже сами поверить, но кому-то надо это уловить и передать… через одежду. И эти мечты, они больше, чем только одежда. Но одежда поможет им воплотиться. По крайней мере, наше путешествие к большой мечте начинается здесь. Мы приглашаем всех в это путешествие…


- Как вы начали работать с другими дизайнерами? Само собой в процессе работы стали появляться дизайнеры со своими идеями — по декорированию одежды, принтам, вязке. Всё это интересно. И так мы решили открыть шоу-рум, в котором одни удивительные персонажи предлагают готовые образы другим. И этим мы также не хотим ограничиваться — и идем к тому, чтобы у нас можно было подобрать и прическу, и макияж в дополнение к этому образу, да еще и круг друзей-единомышленников найти. Также мы сейчас ведем отбор специалистов для мастер-классов. И я думаю, что цель Alova – собрать вместе людей профессиональных, с позитивной энергетикой, чтобы вместе учиться практике стиля и продвигаться в этой практике по пути к себе. А в качестве наставника в этой практике мы выбрали тебя, Алиса Львова. И ждем с нетерпением твоих модных рекомендаций!


- О, польщена, это у меня не заржавеет!